generic.
Шишенька, мы очень тебя любим.




Сегодня наступило время для Ливильяса отправиться вдоль по своему новому и прекрасному Хайвеею.

Добрый, мохноногий (согласно википедии) и с огромным любящим сердцем он оставил свое маленькое тельце под шепотом кленовых ладоней на нежном августовском ветру в коробочке с шотландской клеткой, с пером розовой нежности нашей памяти, кусочком сыра, вкусной подушечкой и парой записок от тех, кто его здесь любил. Дух его вернулся в далекую родную страну, которая находится за всеми океанами мира.

Он вырос в далекой степной Джунгарии, наследный принц и баловень судьбы, он отказался от короны и отправился в свое Великое Путешествие. Он восстановил древний джюнгарский язык, на котором говорили все джунгарские предки, он был обласкан и любим многими Робовски, он был везуч как дьявол, и куда бы ни шел, везде встречал его Мистер Сырок. Он покорил Голливуд, снявшись в более чем девяти миллионах фильмов, и пристроил на работу столько родентов, сколько смог. Он получил более тысячи оскаров, и несчетное количество других кинонаград, а Аллею Славы украшают пятнадцать звезд с его именем и отпечатками всех четырех маленьких лапок. Ох и не любил он отмываться от этого цемента! Теперь в память о нем статуэтки оскаров будут отливаться с крошечным джунгарским хомячком в ладонях, а надпись на холмах заменят на Hol-LEE-wood.

Его новый и прекрасный Хайвей непременно приведет его в джунгарский рай, где в утренней дымке на крошечных деревьях созревают сырковые плоды, где текут реки йогурта, а цветы распускаются сладкой консервированной кукурузкой. Там тепло и прекрасно, много просторных колес, перьев и песочниц с самым мелким и чистым песком. Там порхают прекрасные пери и джинны Робовски, готовые в любой момент дать усладу горячим джунгарским желаниям.

Мы будем рассказывать эти сказки о тебе, пока они не станут мифами, а мифы не станут историей.
Кленовые листья машут тебе ладонями, Ливильямс. Мы тоже. Обязательно возвращайся однажды!

@темы: Just a mirror for the sun., Ребятам о зверятах.