generic.
Or maybe, maybe it's the times we've had,
The lazy days and the crazes and the fads,
Maybe it's our sweetness.
The lazy days and the crazes and the fads,
Maybe it's our sweetness.
Если я когда-нибудь возьмусь составлять календарь 90-х, то на глянцевом листе под датой 1996 будет портрет Ли Уильямса.
Самоироничный, неряшливый и немного жестокий Ли Уильямс в The Face 94 - 95.

++
Но уже к сентябрю 95 он стильный, прохладный и обособленный от модных эфемерных детей черно-белого города.

А совсем скоро яркий, изящно скандальный Ли Уильямс на страницах февральского Attitude 96.

++

Ли Уильямс на обложке Замшевого Coming Up в
черно-беломкошачьем изгибе, в окружении персонажей кислотных вечеринок.
Если бы задаться целью снять видео на все песни с этого
альбома, то в каждом из них скорее всего были бы тонкие
губы Ли Уильямса, прозрачные глаза Ли Уильямса или же, на худой конец, очень худые ноги Ли Уильямса. Засветился он, правда, несколько раньше. Не менее тощий и глазастый Джарвис Кокер разбавил белое видео 93 года Babies цветным и радостным Ли.
Вот он мелькает в Beautiful Ones, умильно надувая шарик, а вот он томно и невероятно быстро и пьяно смотрит в объектив камеры Араки. Больший alien в видео на замшевый Trash только Нил. В 98 году Ли Уильямс продолжает играть самого себя, но уже у Duran Duran, пряча улыбку в воротнике брусничного жакета с перьями. Electric Barbarella.
черно-беломкошачьем изгибе, в окружении персонажей кислотных вечеринок.
Если бы задаться целью снять видео на все песни с этого
альбома, то в каждом из них скорее всего были бы тонкие
губы Ли Уильямса, прозрачные глаза Ли Уильямса или же, на худой конец, очень худые ноги Ли Уильямса. Засветился он, правда, несколько раньше. Не менее тощий и глазастый Джарвис Кокер разбавил белое видео 93 года Babies цветным и радостным Ли.
Вот он мелькает в Beautiful Ones, умильно надувая шарик, а вот он томно и невероятно быстро и пьяно смотрит в объектив камеры Араки. Больший alien в видео на замшевый Trash только Нил. В 98 году Ли Уильямс продолжает играть самого себя, но уже у Duran Duran, пряча улыбку в воротнике брусничного жакета с перьями. Electric Barbarella.
Но, олицетворяя собой божественно красивую, андрогинную, яркую, кислую (сладкую?), скучающую, грациозную и ленивую молодежь на излете начала 90-х, Ли Уильямс подкупает искренностью. Может он и не меняет образы так же часто как меняет костюмы на показах Кельвина Кляйна или Вивьен Вествуд, зато с увереностью можно сказать, что он не притворяется. Ли Уильямс настоящий.
конечно, потрясающий мальчик! у него такие руки, отдельный просто фетиш на руки. и у него есть то, что не приветствуется, но очень ценится в капризном мире моды - индивидуальность. потому что зуб дам - он сам не сидит на хвосте, ожидая, что его заметят, он сам крейсером рассекает темные воды фэшн-индустрии с бухтами тусовок и его образ - настоящий потому что он есть.
вот как у меня поляков - потому что тоже сам, необычный, стесненный рамками показа - выбежать на подиум, убежать и все забыли.
а эти ребята - оставляют себя.
в эттитьюд такие пронзительные фото. знаешь, даже не темой, будь там хрупкая принцесса,он бы все равно так смотрелся. потому что глаза и пальцы.
ну и замша. ну конечно.
все связалось в узелок, затянулось, а лисуши распутывают, распутывают ")))
А если он и сидит на хвостике, то только потому что он у него есть, такой, меховой и живой, из Волков")
Когда люди создают себя - это чувствуется, это вызывает восхищение, это притягивает. Не просто надеть золотое платье, но выглядеть в нем так, как нужно, как и должно быть. Не просто перетекать от одной тусовки на другую, а создавать атмосферу вокруг себя, создавать стиль, создавать эпоху, быть ее пульсом.
В Attitude чувствуется раннее утро. Вечеринка закончилась, до вечера еще столько всего может произойти, и хочется просто опуститься на асфальт и подождать. У меня эти фотографии вызывают ассоциацию с "Нигде". С самым концом фильма. Когда Дарк возвращается домой и начитывает на камеру потрясающий монолог про одиночество. И чувствуется это раннее утро. Вот такое же.
а лисуши распутывают, распутывают ")))
Потому что тогда мир становится полным. Потому что тогда он становится нашим. Норкой") Такой, какой мы хотим ее, чтобы она была. И она будет")
И рисунки вместо дурацких обоев. И фотографии.
да, это как раз замшевая и дюрановская неоромантика, циничная, но под этим меланхоличная, пестрая, но на глубинном уровне - тонко смешивающая палитру.
у нас все будет куда как интереснее.
мы и всем сестрам по серьгам *оглядывается* и бую приплетем, и мало ли...
"Сестрам" это мы хорошо устроили") Реализовали детскую мечту: помнишь, куклы были такие бумажные, на них еше вырезались платьица... Ну вот, это все оттуда ноги растут.
И руки из попы.У меня неоромантика, ее образ в вещи, что ли, всегда ассоциируется с кружевом. Не со слепяще белым, накрахмаленым, а цвета слоноаой кости или кремовое. Красивое и не однозначное. Где оно было вчера,и было ли это вчера...
ну здесь это скорее разноцветная оберточная бумага and confetti on the floor ")))
And the morning seems so grey
Кстати вот да, тоже мне всегда казалось странным, что песня-то грустная, как раз в атмосферу этих фото и неоромантики, а ее активно крутят на Новый Год.
и желание слышать на новый год именно эту песню, в каждом магазине, в каждой квартире, повсюду для наших людей чисто интуитивное - тихое медленное вступление и взрыв эмоций, и праздник, и фейверки, и мелодия, звучание, схватывающее все внутри до слез. мало кто из старшего поколения понимает смысл. но музыку понимают все.
да и потом, альтернатива - разве что "в лесу родилась елочка" "))))
В этом и есть главная прелесть хорошей музыки, не обязательно знать слова (как с теми же итальянцами), главное, чтобы был настрой, атмосфера.