generic.
Мне не нужен кинотеатр.
Я просматриваю афиши, анонсы и всегда нахожу то, что мне нужно.
В пределах интернет-пространства я могу найти все. Или почти все.
Иногда я нахожу там и то, что делает меня жуком на булавке.

Это голос Лиама. Это истеричная хрипотца TV On The Radio.
Фотографии Леонарда Нимоя. Интонации Леонарда Нимоя.
Длинные статьи про рвзличие полов.

Хотя моя голова всегда ближе к потолку.
Голос Лиама.
Ни одна в мире группа Blur или Stereophonics никогда не создаст такого.

Нужно время, чтобы выкопать из под себя душу.
Поэтому я больше не хожу в кино.
У меня все это уже есть.


На отметке 4:35 The Turning переходит в гитару Dear Prudence.
1968 - 2008.
Это наверняка так. Потому что не только я люблю Джона.



photo by Leonard Nimoy.
from The Shekhina Project.


@музыка: Oasis "I'm Outta Time (Get Off Your)"

@настроение: let me in.

Комментарии
07.11.2008 в 10:34

Когда два сердца огонь, нужно брать города (с)
ты знаешь родной, это просто вырастание из прежней личности, которая начинает лупиться и отслаиваться, как скорлупа от цыпленка.
время, когда ты уже сместил точку равновесия, но еще не готов к следующему шагу. потому что что-то держит.
но вот он, твой следующий шаг, и я иду следом.
07.11.2008 в 10:40

generic.
Я думаю, это так. Наверное, не зря в различных областях искусства описывается такая вещь, как добровольный кход в пустыню и пр. Нужно время подумать и разносить нового себя, чтобы этот "ты" стал родным, собствнным. Как новая пара обуви, котора по-началу жмет и блестит. А потом становится настолько твоей, что жалко выбрасывать. Весь предыдущий год я выбрасывала старую обувь, иногда это было тяжело. Сейчас у меня есть новая пара. И я расхаживаю ее. Шагаю-шагаю. Точнее шагаем мы вместе, иначе эта обувь неимеет смысла.
07.11.2008 в 11:41

Когда два сердца огонь, нужно брать города (с)
Take these shoes
Click clacking down some dead end street
Take these shoes
And make them fit
u2 yahweh
07.11.2008 в 11:43

generic.
Точно на одной волне, лисюш ")
17.11.2008 в 23:50

Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм
Лиам Бог
18.11.2008 в 06:09

generic.
Л Месси
Воистину так. Аминь.
30.11.2008 в 04:19

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Привет, Frost! "Длинные статьи про рвзличие полов." И много толковых статей попадается? мне что-то совсем мало, в основном, авторы муссируют ошибочные культурно созданные стереотипы, выдавая их за биологические обусловленности. Можешь куда-нить ссылки кидать, чтоб мне ознакомиться? Но если действительно нечто стоящее, а то я борюсь против мифа о "битве полов".
01.12.2008 в 07:28

generic.
Gre
Не очень-то и много.... Хорошие статьи в"Словаре гендерных терминов"
www.owl.ru/gender/

И еще неплох сайт-подборка гендерной библиотеки:
library.gender-ehu.org

А так.... фигня сплошная. Предрассудки на предрассудках.
У меня просто диплом с гендерным уклоном будет, вот и читаю все, что могу найти.

А чиво не добавляешь меня в избранное?))
01.12.2008 в 17:38

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
За сслылки спасибо. Вторая не открывается, возможно, временно.
Та я не разбиралась, куда там добавлять надо. "Дневник" у меня закрытый, создан не для общения - уже на майле отравилась этим "общением".
Диплом с гендерным уклоном? Весьма интересно, а что у тебя за специальность? Опубликуешь работу-то?
02.12.2008 в 07:13

generic.
Gre
Временно) Я сейчас проверила, все открылось)

Дневник" у меня закрытый, создан не для общения
А я туда со своей рептилией влезла....

Но на самом деле мне очень нравится то, что там написано.

Весьма интересно, а что у тебя за специальность?
Востоковед я, эх. Китаист.
Да, если все правильно пойдет и получится, то работа может быть интересной.
"Специфика постановки и решения проблем феминности в современном китайском обществе".

Опубликуешь работу-то?
Я не ученый, но если кому-то будет интересно, вышлю)
02.12.2008 в 14:31

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Почитала "Словарь гендерных терминов" - есть неплохие объективные статьи, но, к сожалению, и сам подбор терминов, и содержание некоторых статей с явно феминистским (в не самом лучшем смысле этого слова) уклоном. То есть там рассматриваются только женские аспекты некоторых явлений, например, секс-торговля. Непонятно, почему самим составительницам не кажется подобный перекос унизительным. Я просто считаю, что нужно приводить статистику отдельно, само же явление брать в целом, ведь это больше проблема власти, чем принадлежности этой власти одному из полов, то есть, вот, на данном этапе эволюции так, а потом, быть может, станет как-то иначе... А "Движение за права мужчин" - явно комическая статья. Я вообще не очень понимаю, зачем так важна половая самоидентификация, а уж гендерная и подавно - псу её под хвост!
По второй ссылке пока не читала.
Так то рептилия была? Больше похоже на гибрид между рептилией и насекомым. Это житель какой-то планеты, наверно...
Написаны там гадости, и таких гадостей у меня полно в компе. Один близкий человек мне сказал, что я помешалась, и у меня всё на одну тему... Ну, это говорит лишь о том, что моё желание не реализовано, но уж лучше в письменном или изобразительном виде, чем в реале, правда?
Согласна с определением "фемининность - это произвольная категория, которой женщин наделил патриархат"... А у китайцев с этим проблема? Ну да, у них ещё принято рожать только мальчиков. Да, очень интересно будет почитать, но сначала защити диплом ;)
03.12.2008 в 17:14

generic.
Gre
содержание некоторых статей с явно феминистским (в не самом лучшем смысле этого слова) уклоном
Есть такое. Но в данной ситуации, мне это как раз на руку)

Так то рептилия была? Больше похоже на гибрид между рептилией и насекомым. Это житель какой-то планеты, наверно...
Он самый) Причем умный) И, хоть он по сюжету и враг, но очень лично мне симпатичен)
А еще он очень сильный, но не очень маневренный)


Я вообще не очень понимаю, зачем так важна половая самоидентификация, а уж гендерная и подавно - псу её под хвост!
Условности... Всегда же проще с ярлычком, чем с нло. К сожалению.

но уж лучше в письменном или изобразительном виде, чем в реале, правда?
Если бы в реале можно было это качественно отыгрывать, не нанося ущерб человеку, то было бы интересно.

фемининность - это произвольная категория, которой женщин наделил патриархат"
Вот в Китае от этого угла и танцуют. До сих пор.
И, да, до сих пор приритетны мальчики. Даже запретили определять пол нерожденного ребенка, кроме особых случаев, потому что участились случаи обортов, если зародыш - девочка.

но сначала защити диплом \
Я очень постараюсь)) Хотья далеко не всё за меня)
03.12.2008 в 20:30

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
«Если бы в реале можно было это качественно отыгрывать, не нанося ущерб человеку, то было бы интересно.»
Так никто не хочет в реале. Парни даже до своего зада редко допускают, не то, что позволить себя фиксировать. Чтоб таких людей найти, надо задаться целью, надо искать и искать, как Армин Майвес, надо контактировать с цивилизацией, быть участником каких-то групп (чтоб не пугать потенциальных партнёров неизвестностью... а то уже были случаи - сначала вроде бы согласен, связываю, а у него паника начинается, как только я приступаю к рассказу), а я терпеть не могу тусовки, и времени на поиски нет.
Я надеюсь, что всё-таки с дипломом всё получится. В Китай зовут уже?
05.12.2008 в 14:14

generic.
Gre
В Китай зовут уже?
Ездила уже, два раза.
Если нужно будет по работе мотаться,то ладно. Но надолго я туда не хочу. Совсем не хочу.

то уже были случаи - сначала вроде бы согласен, связываю, а у него паника начинается,
Боится, что все как раз-таки взаправду будет и будет больно?
Мне кажется (я не знаю точно, не практиковала), что женщины более в этом плане сговорчивы) Но тебе не очень нравятся женские голоса, по тембру, я помню.
05.12.2008 в 16:58

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Alex Frost, а я ихними БАДами пользуюсь - Тяньши. Что, даже в Тибет неинтересно?
Боится, что я перейду границы допустимого, но боится вообще - когда у человека паника, он не может объяснить, чего он боится, просто парализующий страх, потеет, требует развязать, и как только я начинаю развязывать, проявляет нетерпение, вырывается, как неразумный.
Ну да, и тела женские не очень. Хорошо обмускуленные спортсменки, я думаю, сами горазды подоминировать - они не согласятся. Я вообще привередлива в плане физики, у меня глаз должен радоваться объекту. И ещё парня можно легко контролировать за гениталии - у них это правда весьма чувствительное место, наверное, самое + промежность, и всё это так легко повредить, раздавить, отрезать... в общем, не зря они так дорожат своим хозяйством, ну а если мы видим, как человек трепетно относится к своему какому-то органу, то мы на этот орган и будем воздействовать.
07.12.2008 в 10:14

generic.
Gre
а я ихними БАДами пользуюсь - Тяньши.
А я их проспекты 2 недели назад переводила))

Что, даже в Тибет неинтересно?
Пока нет. Я, видимо, просто устала от Востока. Наелась п самое не хочу.

у меня глаз должен радоваться объекту.
Вот, это точно. А если нет, то через себя переступить очень сложно.

Хорошо обмускуленные спортсменки, я думаю, сами горазды подоминировать
Разные женщины бывают) И разной может быть женщина в повседневной жизни, и в сексе.

в общем, не зря они так дорожат своим хозяйством
Точно) Не зря же так силен был всегда культ фаллоса. И, чуть что, мужчины стремяться его поддерживать.

Касаемо женщины, я думаю - это лицо. Все,что угодно может происхоодить, но лицо должно остаться нетронутым.
07.12.2008 в 12:21

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Alex Frost Лицо вообще вещь красивая, и тоже очень чувствительная, но я бы не сказала, что так уж важна его нетронутость. Иногда невероятно привлекательны длинные шрамы от ножей, какие-то небольшие ожоги, у меня лично есть несколько шрамов на подбородке, на брови и в районе виска, но они не сильно заметны. Так вот смотришь на чей-нибудь шрам, и представляешь момент нанесения повреждения...
07.12.2008 в 12:25

generic.
У меня тоже есть на подбородке)

но они не сильно заметны.
Поэтому лицо не портят.
Я это к тому, что многие мужчины деформацию лица воспринимают куда спокойнее, чем женщины. Но не все, конечно)
07.12.2008 в 12:37

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Деформация деформацией, а если грамотно огнём приложиться, то плакать будет, причём это всего лишь физиологическая реакция - он сам может и не хотеть плакать в тот момент, зато красиво (ням-ням). А если раскалёнными щипцами язык вытянуть и кончик оттяпать, можно даже до болевого шока довести. Но это нам не надо, мы сначала проверим его болевой порог, и исходя из этого будем выбирать способы доведения до святости ;)
07.12.2008 в 13:13

generic.
и исходя из этого будем выбирать способы доведения до святости
Черт, хорошо как сказвно!
07.12.2008 в 15:14

"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Ну да, он ведь хороший, только сам пока этого не знает ;)