generic.
(с) 2004 subtle

Вкратце


In order of appearance



@музыка: -

@настроение: come back to sleep.

@темы: Girls on film (There's a camera rolling on her back)

Комментарии
13.09.2008 в 11:11

я не тормоз, я - интроверт
ОФИГЕТЬ, ты монстр вообще, так его препарировал, восторг чистый, молодец
я все таки потребитель и сначала смотрю на видеоряд, потом уже на сюжет, но никогда не знал, что это бывший пилот сериала, теперь я понимаю, что мне тогда показалось странным в этом фильме (ну в отличие от обычной странности линча))
в общем спасибо фросту, открывающему умы и глаза!
13.09.2008 в 19:36

generic.
d_toy
Ди, это не я препарировала)) Там вверху, справа (c) стоит. Я просто нашла и сюда выложила, вот и вся моя заслуга. Но да, с этим стэп бай стэп мне тоже многое стало понятным) А в фильм, я понимаю, что влююилас. Хоть и страшный он.
13.09.2008 в 21:46

я не тормоз, я - интроверт
ааа, вот вечно я не смотрю что сверху написано, только сам текст))
а фильма доо, а еще эти акценты расставлены, я как бы подсознательно понимал, что фильмы линча связаны, образами, мыслями, декорациями (а этот акцент на красном занавесе)
в общем пошел купил малхолланд драйв, пересматривать буду и шоссе в никуда заказал))
13.09.2008 в 22:16

generic.
d_toy
На Lost Highway у меня тоже такая вот раскаладка есть. Если понадобится - всегда поделюсь))
13.09.2008 в 22:31

я не тормоз, я - интроверт
ух ты, давай)) я давно смотрел шоссе, лет 8 назад, мало во что въехал тогда, но помню, что фильм потряс и долго оставался первым, а теперь вот что-то забылся(( помню только стриптиз под мэнсона)
13.09.2008 в 22:41

generic.
"Лостхайуэй - это история убийцы-шизофреника Фреда Мэдисона.

Фред начинает подозревать свою жену Рене в измене и вскоре убивает её. В первой половине фильма показано начало расспада - Фред слышит свой собственный голос в домофон, позже встречается со своей тёмной полвиной - человеком с странной готической внешностью, Носферату. После заключения в тюрьму личность Фреда окончательно раcщепляется на целый спектр поведенческих типов. Он стремится оправдать свои действия и придумывает
себе новую жизнь, реальность, историю, оправдывающую убийство.

Молодой парень Пит, работающий механиком в гараже - подспутное желание Фреда начать всё сначала, его светлая половина, положительный двойник. Любовница мафиози Дика Лорана, блондинка Элис - копия жены Фреда Рене. Он даёт ей роль роковой женщины, из-за которой Пит попадает в переделку, то есть Фред оправдывает себя, демонизируя Элис. Однако Фред не может контролировать свою фантазию, из-за чего всё катится к чёрту. Сначала он убивает (не сам, а посредством Элис, не понимая, почему она говорит - "ты убил его") порнобарона-ловеласа Энди,
который олицетвояет гипотетического любовника Элис. После он убивает и Дика Лорана - опять же не сам - а через свою тёмную половину - Носферату.
Всё просиходит из-за того, что Элис произносит фразу "я никогда не буду твоей" (на самом деле она говорит это напротяжение всего фильма, только Фред не слышит этого) и всё катися к чёрту, по Лост Хайуэю.

Некоторые ключевые моменты.

Касеты, которые появляются в начале фильма - снимает и подбрасывает сам Фред, а точнее его тёмная половина - Носферату. Это можно понять из концовки, где Странный Человек появляется с видеокамерой, а так же показывает заснятое Дику Лорану.

Первые кадры фильма - это утро после убийства Рене. Фред слышит сам себя - сюжет закольцовывается.

Слащавый хлыст Энди, которого мы видим сначала в клубе вместе с Рене, а потом в качестве хозяина вечеринки, человек, которого Фред подозревает в любовники своей жены. Позже он делает его порнобароном и убивает его.

Разговор со Странным Человеком, и фраза о том, что "я у тебя дома" ключ к тому, что это всего лишь тёмная половинка - двойник Фреда

Энди говорит что это приятель Дика Лорана. Связка Дик Лоран - Смерть - Странный человек. Ещё один намёк на то, кем он является

По приезду домой Фред уходит в Темноту - убивает Рене

Видение взрывающегося дома, прокрученное в обратном порядке - это голова Фреда, его жизнь, его желание её сохранить - и как результат, придуманная
история про Пита. Снова намёк на то, кто такой Странный Человек: он выходит и входит обратно в дом-голову Фреда.

Момент когда Фред катается по нарам и держится за голову совпадает с моментом в конце фильма, когда он бежит на машине от погони (кусочек шоссе)

Размытые кадры - это психо-распад Фреда, уход в придуманную им реальность

Отношения с родителями Пита - это скорее всего собственные заморочки Линча на эту тему. Рефлеския его собственных проблемм

Пит выключает радио, где играет что-то о чрезвычайно похожее на то, что играл Фред. Намёк на то, что ещё одна его проблемма - это работа (плюс к половому бессилию)

Образ мистера Эдди (Дика Лорана) - похоже на то, что это ещё одна собственная заморочка Линча на тему отношений отец-сын

Линч апологетик Фрейда. По Линчу - основа всех отношений - разрушающие последствия животной сексуальной страсти, при отсутсвии любви

Пит - антногонист Фреда в плане сексуальной активности, таким образом Фред самореализиуется: практически индентичные кадры любовной сцены (Фред - Рене и Пит - Элис), но с разным концом :)

Когда Пит спрашивает у своих родителей о том, что с ним случилось, они чернеют лицом и отказываются говорить, кричащая девушка и кадры кошмара - стандартный набор для видеоряда конфликта между выдуманной и реальной действительностью

После убийства Энди в поле зрения Пита попадает видио, где Элис с удовльствием трахается [c Энди], - опять заморочка на тему измены - придуманная реальность плывёт - история даёт трещину - Пит замечает фотографию, на которой рядом стоят Дик Лоран, Рене, Элис и Энди.

Ткань реальность рвётся - у Пита течёт кровь, он идёт в ванную (в твинписке то же самое происходит в конце с агентом Купером).

Пит "перескакивает" вперёд-назад и оказывается в спальне, где Рене-Элис изменяет ему с Энди-Эдди. Кошмар сексуальной страсти и недоверия под
музыку готов-раммштайн из-за которого Фред и шизанулся.

Пистолет в руке Элис - ещё одна попытка свалить всю вину на своего двойника-Элис и возращение в Историю (ключевая фраза - "ты не доверяешь мне
Пит?")

Продолжение темы превалирования сексуальных отношений и их противопоставление
здравому смыслу и любви в диалоге:
- Почему ты выбрала меня, Элис? Почему я?
И ответ:
- Ты же всё ещё хочешь меня, Пит. Как никогда прежде.

Диалог во время сцены любви во свете фар, пит шепчет:
- Я хочу тебя, я хочу тебя, Элис
И ответ:
Я никогда не буду твоей.
Отображение вечного страх Мужчины потерять Женщину. Элис уходит и пропадает в доме-голове Фрэда. Пит валяется в бессилии на песке и Фред возвращается.

Появляется Носферату - вправляет мозги Фреду, опять поиск виноватого - убийство Эдди. Его убивает тёмная половина Фреда - Странный Человек.

Вред удирает от погони - его голова вспыхивает - он умирает в камере."
(с)Holzteller
14.09.2008 в 13:03

Mills
аффтар, выпей яду, а? ну выыыыыпей? Т_Т я осилю! i swear!^^))))
14.09.2008 в 14:54

generic.
Mills
Это вообщем от настроя и желания, наверное, зависит. Когда прет, тогда все понятно и осиливаешь только так, пересматриваешь, капаешься в смыслах.

А автор как раз умница, так во всем разобраться и донести до нас, страждущих!%)
14.09.2008 в 15:46

Mills
мне б еще для начала фильм посмотреть бы.. :gigi: