С этим роликом все очень не просто.
Мало того, что его снял Крис Каннингем.
Он имеет под собой значительную культурную базу.
В первую очередь,кто такой Yohnie Yonson?
И вот тут появляется Курт Вонненгут со своей "Бойней номер пять".
Оттуда и стишок.
«Но я никак не мог придумать нужные слова про Дрезден, во всяком случае, на целую книжку их не хватало. Да слова не приходят и теперь, когда я стал старым пердуном, с привычными воспоминаниями, с привычными сигаретами и взрослыми сыновьями.
И я думаю: до чего бесполезны все мои воспоминания о Дрездене и все же до чего соблазнительно было писать о Дрездене. <...> И вспоминаю я еще одну песенку:
My name is Yohnnie Yonson,
I come from Wisconsin
I work in a lumbermill there.
When I walk down the street,
the people I meet say:
Hey, whats your name?
And I say:
My name is Yohnnie Yonson,
I come from Wisconsin
and I work in a lumbermill there.
I come from Wisconsin
I work in a lumbermill there.
When I walk down the street,
the people I meet say:
Hey, whats your name?
And I say:
My name is Yohnnie Yonson,
I come from Wisconsin
and I work in a lumbermill there.
И так далее, до бесконечности.
Все эти годы знакомые меня часто спрашивали, над чем я работаю, и я обычно отвечал, что главная моя работа - книга о Дрездене».
С названием ролика все вообще интересно.
Потому что оно также отсылает нас.
К одноименному фильму Кена Рассела.
И роману Пэдди Чаевского.
Altered States.
Лично у меня от фильма мурашки по коже.
Одна баранья голова с семью, кажется, глазами, вместо головы распятого Христа чего стоит.
Не говоря уже о прочих галюцинирующих кадрах фильма.
Изначально задуманный как пародия на вышедшего годом раньше "Чужого" Ридли Скотта, или даже грядущую "Муху", очередную экранизацию которой Дэвид Кроненберг осуществит лишь через шесть лет, фильм Рассела стал знаковым.
Начиная от видеоряда на "Take On Me" A-ha и заканчивая South Park-ом и Доктором Хаусом.
В нашем рекламном ролике из фильма взята тема андрогинии.
Целый культурный пласт в 31 секунде.
И иногда страшно становится от того, чего мы на самом деле еще не знаем?
Что еще могло пройти мимо нас?
Информационный голод и жажда эстетической целостности неукротима.