Or maybe, maybe it's the times we've had,
The lazy days and the crazes and the fads,
Maybe it's our sweetness.



Если я когда-нибудь возьмусь составлять календарь 90-х, то на глянцевом листе под датой 1996 будет портрет Ли Уильямса.
Самоироничный, неряшливый и немного жестокий Ли Уильямс в The Face 94 - 95.



++

Но уже к сентябрю 95 он стильный, прохладный и обособленный от модных эфемерных детей черно-белого города.




А совсем скоро яркий, изящно скандальный Ли Уильямс на страницах февральского Attitude 96.




++

Ли Уильямс на обложке Замшевого Coming Up в
черно-беломкошачьем изгибе, в окружении персонажей кислотных вечеринок.
Если бы задаться целью снять видео на все песни с этого
альбома, то в каждом из них скорее всего были бы тонкие
губы Ли Уильямса, прозрачные глаза Ли Уильямса или же, на худой конец, очень худые ноги Ли Уильямса. Засветился он, правда, несколько раньше. Не менее тощий и глазастый Джарвис Кокер разбавил белое видео 93 года Babies цветным и радостным Ли.
Вот он мелькает в Beautiful Ones, умильно надувая шарик, а вот он томно и невероятно быстро и пьяно смотрит в объектив камеры Араки. Больший alien в видео на замшевый Trash только Нил. В 98 году Ли Уильямс продолжает играть самого себя, но уже у Duran Duran, пряча улыбку в воротнике брусничного жакета с перьями. Electric Barbarella.






Но, олицетворяя собой божественно красивую, андрогинную, яркую, кислую (сладкую?), скучающую, грациозную и ленивую молодежь на излете начала 90-х, Ли Уильямс подкупает искренностью. Может он и не меняет образы так же часто как меняет костюмы на показах Кельвина Кляйна или Вивьен Вествуд, зато с увереностью можно сказать, что он не притворяется. Ли Уильямс настоящий.